Дисконтная карта - название говорит само за себя. Данные карты предоставляют клиентам различные объемные скидки и, таким образом, повышают отдачу от клиентов. Покупки совершаются чаще и потребитель старается делать покупку именно у вас, но не у ваших конкурентов. Для потребителя с такой картой Ваше предложение обладает преимуществом перед другими компаниями с аналогичными продуктами либо услугами.
Самые распространенные варианты скидочных карт - это карты с фиксированной скидкой и накопительные карты - в которых сумма скидки увеличивается при совершении покупок. Последний вариант подразумевает ведение учета скидок клиентов, что требует дополнительных организационных мероприятий.
Упаковка для дисконтных пластиковых карт, как правило - имеет простейшую и максимально утилитарную конструкцию. Цель - собственно закрепить в упаковке карту + нанести дизайн. Иногда в упаковке требуется крепление для буклета либо лифлета.